• Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Игры » Игры в социальных сетях » Новости Вормикса (Идеи, секреты и обновления приложения Вормикс)
Новости Вормикса
   Дата добавления :13.09.2013, 22:06
Сообщение #11


Гуру
Сообщений: 622
Статус: Offline
Репутация : 11

Cекрет игры № 111.
При использовании супербункеролома можно увидеть, что осколки отлетают в виде уменьшенных копий сверлящей ракеты.




--------------------
Группа вк для подготовки к ЗНО - https://vk.com/school_philosophy

Перейти в начало страницы
 
   Дата добавления :13.09.2013, 22:08
Сообщение #12


Гуру
Сообщений: 622
Статус: Offline
Репутация : 11


Идея для Вормикса №150.
Название: Посох Некроманта
Описание:
• Оружие позволяет из гроба на карте воскрешать зомби с 1/3 жизни от первоначальной у убитого. Зомби не будет наделено никакой расовой особенностью, и не будет иметь шапку.
Рекомендуемое количество за бой: 3 раза


--------------------
Группа вк для подготовки к ЗНО - https://vk.com/school_philosophy

Перейти в начало страницы
 
   Дата добавления :13.09.2013, 22:09
Сообщение #13


Гуру
Сообщений: 622
Статус: Offline
Репутация : 11


Идея для Вормикса №149.
Название: Шапка-Скороход.
Характеристики персонажа:
• +3 атаки.
• Увеличивает скорость (и зайцам тоже). Одев эту шапку на зайца, он будет ходить так, как ходят все после прыжка в шапке древнего призрака. Даёт двойной прыжок и первый прыжок усиленный (у зайцев оба прыжка будут усиленными).


--------------------
Группа вк для подготовки к ЗНО - https://vk.com/school_philosophy

Перейти в начало страницы
 
   Дата добавления :13.09.2013, 22:11
Сообщение #14


Гуру
Сообщений: 622
Статус: Offline
Репутация : 11


Если зайти в домик, затем в фотостудию и посмотреть фотостатусы, то на некоторых можно увидеть расу "червь", хотя их давно уже убрали из игры.


--------------------
Группа вк для подготовки к ЗНО - https://vk.com/school_philosophy

Перейти в начало страницы
 
   Дата добавления :13.09.2013, 22:13
Сообщение #15


Гуру
Сообщений: 622
Статус: Offline
Репутация : 11


Идея для Вормикса №148.
Название: оружие "Чёрная дыра"
Описание:
• Использовать "Черную дыру" надо рядом с противником .Она засасывает его и выбрасывает в любое попавшиеся место.
Дополнительные условия:
• Противник может упасть в воду с вероятностью 1%
• Может действовать и на ваших персов.
Количество за бой: 3
Стоимость: 7500 ф или 75 рубинов.


--------------------
Группа вк для подготовки к ЗНО - https://vk.com/school_philosophy

Перейти в начало страницы
 
   Дата добавления :13.09.2013, 22:16
Сообщение #16


Гуру
Сообщений: 622
Статус: Offline
Репутация : 11


Идея для вормса
Название: Охранник

Степени улучшения:

1 уровень
1. Охранная установка
Описание: Урон каждой пули увеличен на 2 единицы.

2 уровень
2а. Обезоруживающий охранник
Описание: Каждая пуля уменьшает броню на 2 единицы (максимальное снижение брони на 20 единиц).
Действует 3 хода.
2б. Кровосос
Описание: 10% нанесенного урона передаются всем персам команды, в виде здоровья.


--------------------
Группа вк для подготовки к ЗНО - https://vk.com/school_philosophy

Перейти в начало страницы
 
   Дата добавления :31.03.2014, 20:23
Сообщение #17


Гуру
Сообщений: 622
Статус: Offline
Репутация : 11


Идея для Вормикса № 552.

Название: "Атомная маска".

Характеристики персонажа:
• +30 здоровья
• урон от яда +30%
• урон от воздушных атак больше на 30%.

Ограничение:
Доступна с 27 уровня. Требуемый рейтинг: 2500.
Стоимость: 65 рубинов.


--------------------
Группа вк для подготовки к ЗНО - https://vk.com/school_philosophy

Перейти в начало страницы
 
   Дата добавления :31.03.2014, 20:26
Сообщение #18


Гуру
Сообщений: 622
Статус: Offline
Репутация : 11





Идея для Вормикса № 551.

Название: босс "Аватар". 

Описание: Количество команд: 2 

Описание команды Аватара: 
1. Количество персов в команде: 1 
2. Расы: заяц. 
3. Особенность:
Большой показатель брони и атаки, который примерно равны. На него не действует огонь, его нельзя заморозить и утопить. Его основные оружия - ледяная базука, коктейль Молотова, огнемет. Так же магия льда(как у призрака) и можно сделать ему новую магию - метать молнии(тоже как у призрака, только не какое то облачко должно метать, а конкретно Аватар). Так же у него много ХП и когда у него остается их мало(100-200) он переходит в состояние аватара. У него сильно повышается защита и атака и к нему не возможно подойти, ибо он автоматически будет бить тебя молниями, как мина охранник, только раз в 10 сильнее. Можно еще сделать большой шанс уворота. Остается бить из далека и надеяться... Если убить Аватара, пока жив кто - нибуть из его помощников - один из его помощников сам становиться аватаром, преобритая от него все его свойства, включая характеристик, + у него восстанавливается жизни до того кол-ва, которое было у Аватара, т.к. у Аватара больше жизней, чем у помощников.

Описание команды Маги стихий: 
1. Количество персов: 4. 
2. Раса: демон, кот, боксер, дракон. 
3. Особенность:
1) Маг воды - демон в шапке ушанке. Его нельзя утопить. Основное оружие - ледяная базука. Получает дополнительный урон от огненного оружия. Слабая атака и и броня чуть выше среднего. Примерно в два раза меньше жизней, чем у Аватара. После того как сходит маг воды, начнет повышаться уровень воды на карте и он будет повышаться до тех пор, пока не нанести урон этому магу.

2) Маг воздуха - кот в шапке мастера. средняя броня и атака. Нету особого оружия, но и нет особых слабостей. ХП как и у демона. После того как сходит маг воздуха, на каждый ход игрока будет начинаться сильный ветер, как у мастера ветра. Это будет продолжаться до тех пор, пока не нанести магу урон. Так же нельзя утопить.

3) Маг земли - боксер в каске или гладиаторском шлеме. Большая защита(чуть-чуть меньше чем у Аватара) маленькая атака. Особая способность - СКАЛА. Его невозможно сдвинуть с места, только если убрать землю под его ногами. Если вам удастся довести его до воды(убирая землю из под ног), то под ним появится титаническая балка. Утопить, короче, не удастся даже попробовать. Особого оружия нету. После хода мага земли - с неба будут падать метеориты. Прекратятся они падать, если нанести урон магу.

4) Маг огня - дракон в шапке аса. Большая атака(чуть меньше чем у Аватара), средняя броня. На него не действует огонь, но сам маг наносит очень большой урон, используя огненные оружия. Получает дополнительный урон от ледяного оружия. Его - можно утопить. После его хода, по всей карте, в разных её частях будет загораться огонь, подобно тому, который оставляют после себя драконы. С каждым новым ходом, все больше и больше карты будет охвачено огнем, пока не нанести урон магу огня.


--------------------
Группа вк для подготовки к ЗНО - https://vk.com/school_philosophy

Перейти в начало страницы
 
   Дата добавления :31.03.2014, 20:27
Сообщение #19


Гуру
Сообщений: 622
Статус: Offline
Репутация : 11



Идея для Вормикса № 550.

Название: артефакт "Деревянная дубина".

Описание:
• +3 брони
• защита от яда: 3%.

Ограничения:
Требуемый уровень: 16
Требуемый рейтинг: 1980


--------------------
Группа вк для подготовки к ЗНО - https://vk.com/school_philosophy

Перейти в начало страницы
 
   Дата добавления :31.03.2014, 20:28
Сообщение #20


Гуру
Сообщений: 622
Статус: Offline
Репутация : 11



Идея для Вормикса № 549.

Название: оружие "Куб".

Описание:

• Бросается по принципу гранаты и в месте падения куба образуется двойник. Бросившего с таким же здоровьем и эффектами (лёд замедление яд), фишка в том что человек сам выбирает где будет двойник (в месте куба или на месте бросившего) в последнем случае сам персонаж перемещается на место куба.
Отлично если у вас осталось мало здоровье. Двойник живёт 1 ход (но не двигается ни бьёт, а лишь стоит).

  
Ограничения:
• Требуется 18 уровень, цена 3600 фузов.


--------------------
Группа вк для подготовки к ЗНО - https://vk.com/school_philosophy

Перейти в начало страницы
 
Форум » Игры » Игры в социальных сетях » Новости Вормикса (Идеи, секреты и обновления приложения Вормикс)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: